Некачественное обучение

Некачественная услуга обучения

Некачественное обучение: как потребителю вернуть деньги?

Некачественное обучение - это прежде всего некачественные услуги. И потребитель, оплативший ее заранее, имеет право на требование возврата своих денег или повторного оказания услуги должным образом по Закону о правах потребителя. В самых тяжелых случаях потребитель не только не получает качественного обучения, но и несет какой-либо ущерб из-за некачественного оказания услуги. В этом случае потребитель имеет право предъявить требование и о взыскании денег за понесенный им ущерб.

Задайте вопрос юристу!

+7 (812) 313-28-87 Юридическая консультация по защите прав потребителей

Как доказать факт некачественного обучения

Как доказать факт некачественного обучения?

Каждый случай индивидуален. Например, услуга обучения будет считаться оказанной некачественно, если есть расхождение в опубликованной на сайте или рекламном носителе программы обучения и реально полученными учеником знаниями. Или же есть несоответствие договора об обучении и какими-либо фактами, которые происходили в период обучения:

  1. Перенос занятий на другое время без согласование с потребителем услуги,
  2. Изменение тем уроков, изменение направления обучения,
  3. Недолжный объём изложения тем, и как следствие - отсутствие знаний у обучающегося для полного успешного прохождения курса,
  4. Некачественное изложение материала урока или другое недобросовестное исполнение преподавателем своих обязанностей, деструктивное поведение преподавателя или других работников обучающего центра, недолжное или неуважительное поведение персонала,
  5. Другие нарушения пунктов договора об обучении.

Некачественное обучение и правильный возврат денег

Предположим, факт некачественного обучения вы обнаружили и хотите вернуть деньги за обучение. Куда обращаться? Сразу в суд? Не спешите!

У вас и у поставщика услуг есть возможность урегулировать спор без суда. По иному это называется досудебный порядок урегулирования спора по защите прав потребителей. И в этом мы можем помочь вам. Правильно составить претензию и провести переговоры с обучающей организацией о возврате денег - это наша работа. Досудебный порядок пройти нужно даже если вы и мы уверены, что руководство организации нам точно откажет. Сам факт, что мы с вами пробовали решить спор без суда, при помощи претензии, предлагали мирно решить вопрос, даёт нам право требования штрафа по защите прав потребителей. И он немалый. Это еще + 50 % от суммы, которую вы потребуете взыскать с недобросовестного поставщика услуги обучения в суде.

Доказательство прохождения досудебного порядка решения спора - у вас на руках должна быть копия вашей претензии с отметкой о принятии в обучающем учреждении. Либо, если вы или мы отправляли претензию по почте, то из документов у нас должна быть опись вложения и квитанция об отправке на адрес обучающей организации. Ждем 10 дней с момента принятия претензии. Если нас пригласили на переговоры - идем и договариваемся. Если ответом нам было молчание, то готовимся идти в суд.

Соответственно, не расстраиваемся, что в досудебном порядке требование не удовлетворили. Или, радуемся, что удовлетворили и избавили нас от судебного дела: время ценный ресурс!

Задайте вопрос юристу!

+7 (812) 313-28-87 Юридическая консультация по защите прав потребителей

Некачественное обучение

Где могут оказать услугу обучения некачественно? Да, практически везде!

  • - Курсы актерского мастерства,
  • - водительские курсы,
  • - курсы кройки и шитья,
  • - курсы владения компьютерными программами,
  • - курсы программирования и иностранного языка,
  • - обучение в вузах и техникумах на платных специальностях,
  • - обучение в детских кружках и специализированных школах.

Везде, где есть услуга, она может быть оказана качественно или некачественно.

Ведение в суде дела о некачественном обучении за гонорар успеха

Юристы Законного Права обладают большой практикой в защите прав потребителей в суде. Мы можем провести судебный процесс и взыскать деньги за некачественное обучение, взыскать моральный и иной ущерб, который вам причинили.

Есть возможность проведения судебного процесса без оплаты. Гонорар успеха - 10 % от выигранной суммы - это то, что вы заплатите юристу в случае победы в суде. Существенная оговорка - вы имеете право заключить такой договор с нами. Но нам это тоже должно быть выгодно. Поэтому такие условия проговариваются лично на встрече и фиксируются в договоре.

Задайте вопрос юристу!

+7 (812) 313-28-87 бесплатная консультация юриста по защите прав потребителей

Юристы по защите прав потребителей:

Подробно

Помощь опытных юристов по защите прав потребителей. Защита ваших интересов в суде. Бесплатные консультации юристов.

Спор с турагентством

Спор с турагентством

Спор с турагентством: как вернуть деньги за испорченный отпуск?
Как вернуть косметику

Как вернуть косметику

Споры по косметике Дешели, Дэаура и Мон Платин. Как аннулировать кредит на косметику?
Проблемы с автомобилем

Проблемы с автомобилем

Автомобили с браком, как защитить права, если при ремонте повредили автомобиль?
Образцы претензий

Образцы претензий

Образцы претензий. Как правильно написать претензию по защите прав потребителей?