Некачественные услуги

Некачественные услуги - как вернуть деньги?

Каждый из нас попадал в ситуацию с некачественными услугами, которые нам оказывали какие-либо компании, припомните:

  1. Некачественные услуги обучения.
  2. Некачественные услуги косметолога, массажиста, парикмахера. Испорченный отпуск из-за некачественного обслуживания в гостинице, отмены рейса, недолжного оказания услуг туристической компанией.
  3. Некачественные перевозки грузов, порча или хищение имущества.
  4. Некачественный ремонт автомобиля, некачественная химчистка, некачественное обслуживание в ресторане.
  5. Некачественные услуги по изготовлению и сборке мебели, некачественная установка бытовой техники и систем отопления/канализации/водоснабжения в квартире.
  6. Некачественное лечение в медицинском центре, в госпитале, халатное отношение, в результате которого вам причинен ущерб.
  7. Некачественный ремонт квартиры, некачественная установка окон и дверей, некачественно построенный загородный дом (дефекты материалов, конструкций, не соблюдены условия проекта).
Некачественные услуги для автовладельцев

В некоторых сферах бизнеса, где товары и сопутствующие услуги имеют высокую стоимость, процветают полумошеннические схемы, которые позволяют ловким менеджерам и владельцам бизнеса нажиться на гражданах. Например услуги подбора автомобиля в салоне или услуга предоставления автокредита банком в рекламе выглядят вполне привлекательно. Но в результате гражданин, пришедший в автосалон из простого любопытство оказывается так ловко "обработан", что к концу этого дня оказывается на руках с дорогостоящим кредитом, огромным долгом перед банком...

Примерно то же творится на рынке косметологических услуг. На бесплатной косметологической консультации и массаже в косметическом салоне вам могут навязать кредит в несколько сотен тысяч рублей, просто ловко управляя вашим сознанием, уговаривая, подбадривая, вводя в заблуждение...

Защита прав потребителей - наше прямое дело. Мы, юристы считаем, что некачественными услугами можно назвать те, в результате оказания которых вы понесли ущерб, остались недовольны результатом, выяснили обман поставщика услуг. При этом в большинстве случаев причиной оказания услуги было:

  • - Недобросовестное или халатное исполнение услуги непосредственно исполнителем,
  • - Намеренное введение в заблуждение при оказании услуги,
  • - Оказание услуги специалистом, не имеющим достаточной квалификации.
  • - Попытка экономии качественных материалов, использование дешевых заменителей, исключение отдельных мелких работ из перечня необходимых с целью экономии.
Задайте вопрос, мы в онлайне!

+7-921-904-34-26 юридические услуги по защите прав потребителей

Некачественные медицинские услуги

Некачественные медицинские услуги

Это довольно частый риск для граждан - получить некачественную медицинскую услугу, получить в результате серьёзные финансовые затраты и вред здоровью. Чем опасно? Тем, что гражданин, обратившийся к врачу понятия не имеет, насколько этот врач компетентен, во многих случаях у нас, пациентов нет возможности выбрать врача, нет понимания ситуации и мы не можем оценить качество услуги, пока не столкнемся с результатом!

Самый явный и очевидный пример - пластическая операция. В результате некачественной услуги по пластике гражданин получает вред здоровью, стресс, финансовые потери на саму операцию и на долгое последующее исправление дефектов. Естественно, что финансовые затраты можно вернуть - это делается либо при помощи переговоров или в судебном процессе. Но как быть с морально-нравственными страданиями человека, который утратил здоровье, уверенность в себе, статус и прочее...

К сожалению, таков современный рынок услуг - преследуя цель получение прибыли, врачи и владельцы компаний не имеют в виду сломанные судьбы своих пациентов. Именно поэтому мы, юристы Законного Права советуем вам должным образом отнестись к страхованию своей жизни и здоровья - независимо от того, предстоит вам операция или обычный поход в поликлинику...

Некачественные услуги для автовладельцев

Некачественные услуги по предоставлению страховки

Страховые компании в свою очередь тоже грешат некачественными услугами. Это выражается в том, что по договору страхования гражданину очень сложно получить страховку. Например в договоре страхования на случай ДТП могут быть включены требования - иметь кроме постановления о ДТП свидетелей аварии! Обычно в страховом агентстве работают опытные юристы по страхованию. Их задача - создать юридический барьер между клиентом и выплатой ему страховки. Можете представить, с каким сопротивлением вы столкнетесь, когда придете в страховую требовать выплат по страховке.

Некачественные услуги туристического агентства

Отмена рейсов, отказ туристического агентства от выполнения своих обязательств, изменение в расписании, перенос туров, замена гостиниц и пакета услуг - обычное явление в наше время. Юридическая консультация по защите прав потребителей готова помочь вам немедленно. Мы имеем обширную положительную практику по защите прав потребителей в суде и готовы преумножить ее вместе с вами.

Ведь возврат денег за полностью оплаченный тур, который так и не состоялся - проблема для потребителей! Туристическое агентство может месяцами тянуть с выплатой денег, не брать трубки, обманывать клиентов, давать недостоверную информацию. Такие вопросы желательно решать сразу, с первого дня. Подавайте претензию о возврате денежных средств и через 10 дней вы уже можете обращаться в суд и требовать свои деньги в суде. Тогда как остальные клиенты будут еще ждать, вы уже можете получить судебное решение и обратиться за взысканием своих денег.

Задайте вопрос, мы в онлайне!

+7-921-904-34-26 юрист по защите прав потребителей

Некачественные услуги для автовладельцев

Некачественные услуги по ремонту квартиры

Какой бы "белой и пушистой" не казалась вам ремонтная компания изначально, но имейте в виду, так или иначе, но качество ремонта это призрачная вещь. Здесь "лажают" все. Экономия на материалах, экономия времени, экономия на зарплате работников - всё это диктует ремонтной компании нанимать неквалифицированных рабочих, использовать некачественные материалы там, где это возможно, сокращать время, нужное для технологий ремонта, не включать в план необходимые проверки качества и необязательные операции, влияющие на итоговое качество и долговечность ремонта.

Не важно при этом, кого вы привлекли для исполнения работ: строительную компанию, бригаду мастеров-кустарщиков, дядю Сережу из ЖЭУ, мастера по рекомендации знакомых... Повсеместная культура некачественного ремонта растворена в воздухе и мы все им дышим!

К чему может привести некачественная услуга при ремонте квартиры? Самые вопиющие случаи:

  1. Если электрик напортачил с проводкой - вы нечете риск пожара в квартире и порчи имущества.
  2. Если ваши сантехники криво поставили кран, вы можете затопить соседей и получите иск от них на возмещение ущерба за испорченные вещи.
  3. Если мастер криво уложил ламинат или некачественно повесил потолок, придется вкладывать в исправление недостатков дополнительные финансы. Причем размер их может быть неограничен и превышать стоимость оплаты горе-мастерам.

Ошибки потребителя при заказе услуги ремонта

Ошибки потребителя при заказе услуги ремонта

Наиболее частой ошибкой заказчика при заказе ремонта квартиры:

  1. Не должное согласование договора об услугах,
  2. Не должное согласование перечня работ и сметы на ремонт,
  3. Документально не подтвержденный факт оплаты денег Заказчиком.

Когда к нам в юридическую консультацию по защите прав потребителей приходит заказчик и говорит, что хочет взыскать деньги с ремонтной компании за некачественный ремонт, первое, что мы проверяем - наличие договора, сметы, квитанций об оплате. Это главные документы, которые подтверждают права Заказчика, как потребителя услуги. Если они есть - можно работать и рассчитывать на успех. В остальном дело уже сложится. Экспертизы ремонта, претензии и иски, ведение дела в суде мы берем на себя. Если их нет - большой вопрос, как и на что имеет право Потребитель! Отчаиваться не нужно. В любом случае, стоит сначала проконсультироваться по сложившейся ситуации и только потом принимать решение.

Задайте вопрос, мы в онлайне!

Помощь юриста по защите прав потребителей

Помощь юриста по защите прав потребителей в Санкт-Петербурге доступна каждому. Некачественные услуги и возмещение ущерба от них - это специализация нескольких наших юристов и адвокатов. Прежде чем принимать решение, вам необходимо составить для себя мнение о том, на что по закону о правах потребителей вы имеете право претендовать. В этом вам способствует наша бесплатная юридическая консультация. Если вы полны решимости наказать организацию за некачественные услуги, взыскать возмещение вреда вашему имуществу и моральному состоянию, обращайтесь к нам.

Для привлечения к судебному делу юриста не обязательно тратить деньги сразу. Гонорар успеха с юристом или адвокатом так же страхует вас от некачественных юридических услуг. Наша мотивация выиграть дело и получить для вас деньги - очевидна. Для обсуждения подробного вопроса и взаимодействия с адвокатом звоните нам по телефону и записывайтесь на приём. Все наши юристы - судебные практики.

+7-921-904-34-26 юрист по защите прав потребителей

Юристы по защите прав потребителей:

Подробно

Помощь опытных юристов по защите прав потребителей. Защита ваших интересов в суде. Бесплатные консультации юристов.

Спор с турагентством

Спор с турагентством

Спор с турагентством: как вернуть деньги за испорченный отпуск?
Как вернуть косметику

Как вернуть косметику

Споры по косметике Дешели, Дэаура и Мон Платин. Как аннулировать кредит на косметику?
Проблемы с автомобилем

Проблемы с автомобилем

Автомобили с браком, как защитить права, если при ремонте повредили автомобиль?
Образцы претензий

Образцы претензий

Образцы претензий. Как правильно написать претензию по защите прав потребителей?