Как вернуть автомобиль продавцу

Как вернуть автомобиль?

Как вернуть автомобиль, если после покупки вы передумали? Что делать, если вы внимательно прочитали договор купли-продажи, договор на автокредит, и заметили, что вы обманулись на счет своих ожиданий - на стовах вам обещали одно, а на деле вы подписали договор с невыгодными условиями кредита?

Приобретая у официального дилера новый автомобиль, покупатель вправе надеяться, что в ближайшие годы проблемы с техническим обслуживанием, ремонтом и эксплуатацией его тревожить не будут.

В действительности все может быть совсем не так: качество сборки и электронных узлов автомобиля может не соответствовать заявленному, а авторизованные сервисные центры, уполномоченные производителем на осуществление гарантийного ремонта и технического обслуживания, могут ненадлежащим образом ремонтировать автомобиль.

Или другое - на автомобиль (новый или с автопробегом) навязали невыгодный кредит. Причем, реклама была о кредите с процентной ставкой в 3-4 %, а в итоге в документах, в кредитном договоре ставки гуляют от 19 до 36 % годовых! Переплата за автомобиль получается в 2,5 - 3 раза, а стоимость недорогой Рено Дастер доходит до 1 200 000 рублей!

Задайте вопрос юристу!

+7 (812) 904-34-26 Как вернуть автомобиль? Помощь юриста

Признаём, что для юристов "Законного Права" обращение автовладельцев по защите прав потребителей - не новая тема. Наиболее распространены следующие нарушения потребительских прав владельцев автомобилей:

  • – обман покупателя при заключении автокредита,
  • – недопустимое затягивание сроков работ по гарантийному ремонту автомобиля,
  • – устранение однотипного недостатка автомобиля автодилером неоднократно,
  • – многократные проявления различных дефектов производственного характера в работе автомобиля в течение гарантийного периода,
  • – ремонт ненадлежащего качества и т.д.

Защита прав потребителей, владельцев автомобилей в Санкт-Петербурге

Все вышеперечисленные ситуации, несомненно, нарушают права владельцев автомобилей и создают затруднения в эксплуатации. Чтобы отстоять свои нарушенные права, наиболее оптимальным решением будет претензия потребителя в адрес автосалона. Лучше всего прибегнуть к помощи юриста, поскольку речь идет о дорогостоящей покупке и ошибки в данном случае совсем не выгодны!

Юридическая консультация о том, как вернуть автомобиль и когда, проходит у нас в офисе и она доступна для всех, кто запишется и придет лично к нам на приём.

вернуть автомобиль в салон

Аспекты защиты прав автовладельцев:

претензия автосалону

Для того чтобы предъявить претензию автосалону, нужно учитывать важные аспекты.

По законодательству РФ о защите прав потребителя, автомобиль – технически сложный товар, по его возврату или обмену существуют особые условия. Закон гласит, что возврат автомобиля, имеющего дефекты, с требованием возврата денежных средств либо замены на новый автомобиль, возможны только в первые пятнадцать дней с момента оформления договора купли-продажи и передачи автомобиля потребителю.

+7 (812) 904-34-26 бесплатная консультация опытного юриста по защите прав потребителей

Если указанный срок истек, заменить автомобиль либо вернуть деньги, можно только при наличии одной из нижеследующих причин:

  1. наличие существенного недостатка, который проявился в период гарантийного срока. Понятие существенного недостатка включает в себя невозможность устранения, либо на устранение которого требуются несоразмерные расходы и временные затраты. Он может возникать неоднократно, либо проявляется после его устранения вновь;
  2. гарантийный ремонт по срокам превысил максимально допустимый период времени;
  3. невозможность использования автомобиля владельцем, в связи с устранением разнообразных дефектов, в период каждого года гарантии более тридцати дней.
вернуть автомобиль дилеру

Наличие хотя бы одной из вышеперечисленных причин дает основание потребителю потребовать у продавца возврата автомобиля с последующим возвратом уплаченной за него суммы, либо заменой дефектного автомобиля на новый с аналогичными характеристиками. Образец претензии, в которой будут изложены все ваши требования, выложен на нашем сайте.

Зачастую продавцы не спешат выполнять изложенные в претензии требования добровольно, тогда обращение в суд будет наиболее эффективным методом воздействия на недобросовестного продавца.

Нужно не забывать, что гражданское законодательство полно сложностей и тонкостей, которые помешают Вам без поддержки квалифицированных специалистов достигнуть нужных результатов. Если Вы хотите избежать неприятных сюрпризов, нужно доверить защиту своих прав юристам, которые на практике знают, как вернуть автомобиль с дефектом.

Задайте вопрос юристу!

+7 (812) 904-34-26 Как вернуть автомобиль? Помощь юриста

Почему не рекомендуется обращаться с исковым заявлением по возврату или замене автомобиля самостоятельно

Для успеха в деле по защите своих прав от Вас потребуются обширные познания и опыт по ведению подобных процессов. Этот опыт у Вас, скорее всего, отсутствует, зато его за многие годы работы накопили юристы, работающие на автодилеров по подобным делам. Важно знать, что если дело в суде по защите прав потребителя Вы проиграете, другой возможности подать иск к этому же ответчику по той же причине, у Вас не будет.

автомобиль с дефектом

Гражданское судопроизводство по защите прав потребителей – очень затратный по времени процесс. Зачастую ждать определенного судебного решения приходится по нескольку месяцев. Продлевает процесс судопроизводства и автоэкспертиза, которая нередко назначается судом.

Надеяться на то, что Вы сможете хорошо сэкономить при защите своих прав потребителей самостоятельно, не стоит. Экономия будет крайне невелика. Участие юриста практически гарантирует Вам решение суда в Вашу пользу, при этом все суммы, затраченные на услуги представителя, убытки и моральный вред будут Вам компенсированы.

Сегодняшние реалии и практика показывают, что вынесение судом положительного для Вас решения не означает автоматического исполнения требований. Взыскание денежных средств с ответчика отнимет не меньше сил и времени, чем процесс судебных разбирательств.

Профессионалы-юристы по защите прав потребителей «Законного права» полностью возьмут на себя сопровождение Вашего дела, от предъявления обоснованной претензии автодилеру до окончательного взыскания денежных сумм по судебному решению в Вашу пользу.

Мы предлагаем Вам ознакомиться с подборкой материалов по многочисленным судебным разбирательствам относительно исков о защите прав потребителей автовладельцев, предъявленных к производителям автомобилей и автодилерам. Основными мотивами к отказу владельцев от пользования некачественными автомобилями и к предъявлению требований возврата денег в указанных судебных разбирательствах являлись: некачественный гарантийный ремонт автомашины, существенный производственный недостаток, недопустимо затянувшийся гарантийный ремонт и т.д. Данная подборка материалов дает представление о существующих в действующем законодательстве возможностях для потребителя, если у автомобиля имеются дефекты.

Если Ваша ситуация идентична с приведенными нами примерами, это послужит дополнительным доводом в пользу обращения в суд для отстаивания своих законных прав потребителя. Если ситуация не имеет сходства с нашими примерами, не расстраивайтесь. Вам следует лишь связаться с нами по телефону +7 812 904-34-26. Наши специалисты проанализируют все обстоятельства Вашего дела и дадут предварительную оценку его судебной перспективы и вероятности положительного исхода.

Наша юридическая консультация поможет Вам и в случае Вашего желания решить конфликт с продавцом в досудебном порядке. Наши советы по ведению переговоров с продавцом позволят Вам не совершить ошибки и не усложнить ситуацию, чтобы вероятность разрешения конфликта в Вашу пользу стала максимально возможна. При серьезном противодействии продавца наши юристы по защите прав потребителей могут взять дело под свой личный контроль и самостоятельно добиться успеха там, где вы не смогли.

По рекомендации сайта Законное Право, эти юристы примут вас и проконсультируют абсолютно бесплатно. Важно: принесите, пожалуйста все документы по вашему делу (если таковые есть на руках) выводы и советы юристов во многом зависят от информации, полученной из документов (договоры, справки, расписки).

Два года назад попала в двойное ДТП. Было два суда. Признали невиновной. Но вот машину не могла починить очень долго. Моя страховая компания выделила часть денег на ремонт безоговорочно, но страховая компания третьего участника ДТП - просто ад! И трубки кидали и откровенно посылали... Тем временем машина - в простое была. Ни на работу, ни отдохнуть - не съездить. Спасибо большое моему юристу. Нашла случайно, на этом сайте. Петров Алексей Сергеевич сделал все, что от него зависело. В короткий срок, без судебных разбирательств мне перечислили все необходимые деньги. Я смогла восстановить машину. Пройдя через испытания, начинаешь ценить профессионалов по заслугам. Юристов хороших мало. Спасибо вам!
Задайте вопрос юристу!

+7 (812) 904-34-26 Как вернуть автомобиль? Помощь юриста

Юристы по защите прав потребителей:

Подробно

Помощь опытных юристов по защите прав потребителей. Защита ваших интересов в суде. Бесплатные консультации юристов.

Спор с турагентством

Спор с турагентством

Спор с турагентством: как вернуть деньги за испорченный отпуск?
Как вернуть косметику

Как вернуть косметику

Споры по косметике Дешели, Дэаура и Мон Платин. Как аннулировать кредит на косметику?
Проблемы с автомобилем

Проблемы с автомобилем

Автомобили с браком, как защитить права, если при ремонте повредили автомобиль?
Образцы претензий

Образцы претензий

Образцы претензий. Как правильно написать претензию по защите прав потребителей?