Некачественный ремонт квартиры

Некачественный ремонт квартиры, юридическая консультация

Некачественный ремонт квартиры – частые жалобы клиентов в нашей юридической консультации.

В наше время ничто не гарантирует качественный ремонт квартиры: клиент может обратиться в солидную компанию по ремонту квартиры, одобрить смету на ремонт квартиры лучшими материалами, выбрать лучших мастеров по ремонту квартиры, заключить железный договор на эту услугу, в котором проверить каждую строчку, оплатить договор вперед. И все равно, в итоге он может получить эту услугу некачественно.

Задайте вопрос, мы в онлайне!

8-921-904-34-26 консультация юриста по защите прав потребителей

Некачественный ремонт квартиры

Почему был допущен некачественный ремонт квартиры?

Некачественный ремонт квартиры - следствие того, что либо подрядчик решит сэкономить на материалах, либо поставит на объект неквалифицированного работника, либо сыграет свою роль человеческий фактор, но в итоге, потеря качества ремонта обязательно скажется на внешнем виде или техническом состоянии квартиры. Сразу же после завершения работ или впоследствии, в течение некоторого времени, владельцы квартир обнаруживают какой-либо дефект ремонта квартиры.

В этом случае конечно, первое что сделает владелец квартиры - обратится в компанию, которая проводила ремонт. Это совершенно разумно. Необходимо для начала постараться урегулировать вопрос через переговоры. Объяснить, что случилось, в чем владелец квартиры увидел недостаток, и попросить его исправить. От ответа на этот вопрос и действий ремонтной компании будет зависеть, какие дальнейшие шаги предпринятый владелец квартиры, клиент этой компании.

Организации, проводившей оемонт, необходимо проверить состояние квартиры клиента и установить, был ли дефект следствием оказания некачественной услуги ремонта квартиры. Если это так, ремонтная организация обязана исправить дефект в кратчайшие сроки.

Некачественный ремонт квартиры

Что можно требовать от подрядчика при некачественном ремонте квартиры?

Впрочем, владелец квартиры, по закону о Защите прав потребителей, может потребовать не только исправление дефектов ремонта квартиры.

  1. Возмещение стоимости исправления дефектов ремонта квартиры

    Если у него на руках имеется акт об обнаружении дефектов ремонта квартиры и оценка независимой экспертизы о стоимости исправления этого недостатка, владелец квартиры может за свой счёт или своими силами исправить дефект, но потребовать от подрядчика, который оказал некачественный ремонт квартиры, возместить стоимость работ и материалов по исправлению этого дефекта.

  2. Уменьшение стоимости первоначальной услуги

    Владелец квартиры также может потребовать снижения стоимости услуги по ремонту квартиры, и возврата части оплаты за ремонт.

  3. Возврат денег за ремонт квартиры

    Если недостатки ремонта были обнаружены неоднократно и их исправление потребует немалых денег и времени, владелец квартиры может потребовать не только полного возврата денег за некачественный ремонт, но и дополнительно, так как речь идет о переделке всех работ, демонтаже старого ремонта, пересчете стоимости материалов и услуг.

  4. Взыскание неустойки и морального вреда

    Можно потребовать неустойку. Если со времени первого письменного обращения о дефекте ремонта прошел длительный срок, и ремонтная компания обещает переделать недостатки или вернуть деньги, но не делает этого, можно считать, что денежными средствами потребителя компания пользуется не на законных основаниях. Как правило, мы советуем в таких случаях сделать расчет неустойки и взыскать ее и моральный ущерб через суд. Юридическая консультация Законного Права готова помочь вам в этом!

Какие ещё частые вопросы в нашу консультацию, связанные с некачественныи ремонтом квартиры?

Задайте вопрос, мы в онлайне!

8-921-904-34-26 консультация юриста по защите прав потребителей

Некачественного ремонта квартира в новостройке

Очень часто подобные обращения касаются некачественного ремонта квартиры в новостройке. Обычно, у застройщика есть возможность привлечь организации к комплексного ремонта квартир в новостройке и продать новую квартиру с финальной отделкой и мебелью по типовому дизайнерского проекту.

Для покупателей жилья в новостройке это выгодно. Стоимость ремонта квартиры в этом случае для покупателей крайне привлекательна. Но это условие до тех пор выгодно, покуда такая услуга ремонта квартиры в новостройке оказана качественно. Но ситуация на рынке такова, что новосёлы часто отказываются принимать квартиру из-за того, что в ней есть следы проживания строителей или ремонт и отделка этой квартиры выполнена не добросовестно.

Подобные споры доходят до суда и только там потребителям удается добиться справедливости.

Страхует ли договор подряда ремонте квартиры от некачественного оказания услуги?

Договор подряда на ремонт квартиры заключать обязательно нужно. Причём этот договор перед подписанием необходимо внимательно вычитать и понять, выгодны ли вам условия этого договора, разумны ли они. Как правило, чтобы понять эти вещи, гражданину нужно обратиться к юристам по защите потребителей.

Мы вычитаем предлагаемые вам договор и расскажем о рисках, которые вы можете понести. Даже самая правильная верная версия договора, которая описывает все условия ремонта, не страхует вас от того, что ремонтники допустят ошибки. Но, хороший договор предусматривает быстрое устранение дефектов, ответственность строителей, возмещение вреда.

Задайте вопрос, мы в онлайне!

8-921-904-34-26 консультация юриста по защите прав потребителей

Юристы по защите прав потребителей:

Подробно

Помощь опытных юристов по защите прав потребителей. Защита ваших интересов в суде. Бесплатные консультации юристов.

Спор с турагентством

Спор с турагентством

Спор с турагентством: как вернуть деньги за испорченный отпуск?
Как вернуть косметику

Как вернуть косметику

Споры по косметике Дешели, Дэаура и Мон Платин. Как аннулировать кредит на косметику?
Проблемы с автомобилем

Проблемы с автомобилем

Автомобили с браком, как защитить права, если при ремонте повредили автомобиль?
Образцы претензий

Образцы претензий

Образцы претензий. Как правильно написать претензию по защите прав потребителей?