Отзывы о юристах

Отзыв о юристе по защите прав потребителей

Отзыв о юристе по защите прав потребителей

Купили автомобиль...

Мы с мужем пенсионеры. Мне 68 лет. Ему 76.

Купили машину в автосалоне. Не новую, но как продавцы-консультанты обещали, в отличном состоянии. На эту машину мы возлагали большие надежды. Муж — инвалид. Ему сложно ходить. Поэтому наличие автомобиля — спасение. Есть возможность передвижения, значит и в больницу, и на дачу, и в магазин можно поехать. Другое качество жизни.

Но через день случилась беда. Потекло масло. В сервисе сказали, что не смогут отремонтировать. В салоне вернуть деньги отказались. Для молодых это было бы решаемой проблемой, но старики и так зависимы, любой может обидеть. Когда мы пробовали выяснять отношения с салоном, с консультантами, которые машину продавали, и их начальниками, у мужа проблемы с сердцем от волнения.

Я со слезами позвонила в юридическую консультацию и умоляла помочь нам. От рыданий не могла говорить. Казалось, что все пропало. Мы были грани. Несправедливость душила но боязни за здоровье мужа было куда больше.

Спасибо и оператору, милой девушке, от одного голоса, доброго уже появляется надежда. Юрист по защите прав потребителей, Максим Николаевич, выслушал мой рассказ и пригласил в офис. Все документы я принесла, мы обсудили с ним все варианты действия: что нужно сделать и как поступать, если реакция салона будет опять отказом.

Потом по советам юриста, я с первого же раза сама добилась в автосалоне встречи с директором. Пригрозила, как меня юрист научил. Но я действительно готова была и в суд и на экспертизу и куда угодно… Деньги вернули. Все до копейки. Самое важное, что быстро. Для меня было главным, чтобы муж нервничать перестал. За него переживала.

Машина машиной, но паника моя была больше за его здоровье, за жизнь. Долго ли сердечнику инвалиду жить в обиде и нервотрепке? От души благодарю. Спасибо!

Ирина Петровна Соколова, ветеран труда, Петербург

4 января 2014