Вернуть деньги за некачественную услугу
Вернуть деньги за некачественную услугу вы можете как самостоятельно, так и при помощи юриста. Основной Федеральный Закон, который поможет вам доказать ваши права - Закон о защите прав потребителей, статья 29. Прочитайте внимательно эту статью. Из нее следует, что потребитель, которому были оказаны услуги некачественно, может потребовать на выбор:
- Устранить недостатки услуги, переделать безвозмездно работу.
- Оказать услугу заново, повторно, но уже бесплатно.
- Не переделывать, но снизить стоимость услуги.
- Самостоятельно устранив недостатки услуги, потребитель может потребовать возмещения своих расходов на устранение недостатков.
Если к положенному сроку исполнитель работ не устранил недостатки, потребитель, заказчик услуги в праве потребовать вернуть деньги за некачественную услугу, расторгнуть договор с исполнителем.
Как рассчитать, какую сумму потребовать к возврату?
Вернуть деньги за некачественную услугу можно либо целиком, либо частично. Например, если для устранения недостатков потребуется заново проделать всю работу, можно потребовать возврата полной суммы денег, которая прописана в договоре.
Если по договору комплексная услуга состоит из нескольких, и часть услуг была оказана качественно, а часть - некачественно, необходимо потребовать возврата денег, рассчитав стоимость услуги, которая была оказана некачественно.